старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛПК"

Компания «ЛЕСНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СТАФФ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА - СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЫЧ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ ПИВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГ-ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК СТРОЙСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА И ФАУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДДИН" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА БИЗНЕС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОПАТИН Е.В." 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГУСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙТОРГ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ НОЧЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»