Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (240.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД-МЕДИА" 288.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЭКСИТ" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВИДИКОН" 288.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВО-ЛЮКС" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ДИ-ДЭЙ" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАКС МЕДИА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИСТА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ+" 286.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФРИДОМ" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОТОВА" КС 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТОС" 286.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСМ ПРОДАКШН" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАНР" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АД ТАЙМ ПРО" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 284.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁДОРОВ ДИЗАЙН" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 284.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК СЕТ" 284.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РАДОНЕЖ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом