Конкуренты компании ООО "БРИГ"

Компания «БРИГ» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (241.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСВИНПАК" 290.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "АНТАРЕС" 290.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАКОМ-ДВ" 289.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАДОГА" 289.94 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЛ-02" 289.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИКА ПОВОЛЖЬЕ" 289.89 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 289.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 289.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЯР" 289.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИНДУСТРИЯ" 289.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОН" 289.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 288.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД РУС" 288.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮНИВЕСТ" 288.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОФИТ" 288.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛЛАРД" 288.43 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЯ" 288.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИТИ" 288.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 288.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОЛЯРИС" 288.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖКОМПЛЕКТ" 288.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБПРОМСНАБ" 288.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КИПА" 288.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФОРВАРД" 288.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-СЕЙЛ" 287.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»