Конкуренты компании ООО "НАШ ДВОР СЕВЕРО-ЗАПАД"

Компания «НАШ ДВОР СЕВЕРО-ЗАПАД» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (252.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШ ДВОР СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 303.37 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ - ЦВЕТ" 303.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПОИНТ" 303.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСКОМ" 303.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗАВОД ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА" 302.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНИС-А" 302.63 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АТОМ" 302.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-СИБИРЬ" 302.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭКСИКА" 302.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЭКСПОРТ" 302.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 301.97 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ГРУПП" 301.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР" 301.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 301.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСОН" 301.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛГРУПП" 301.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ПАК" 301.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП ГРУПП" 301.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППМ-БАШКОРТОСТАН" 301.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИОН" 301.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДАРЫ ОКЕАНОВ" 301.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП ЧЭАЗ" 301.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СК" 300.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ЭНЕРГО" 300.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕРС" 300.90 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»