старый дизайн

Конкуренты компании БАРКО СТРОЙ

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1590% (121.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРКО СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕФЕСТ ПРОМ" 143.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПЛИТКА" 141.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ИНТЕРЬЕРОВ" 141.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МОНОЛИТ" 140.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 140.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕКУМСКИЙ ПИВЗАВОД ПЛЮС" 138.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "СТРОЙПЛОЩАДКА" 138.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАСТАЙЛ" 135.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 134.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 132.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 132.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 132.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТТЕР" 132.10 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ СЕЗОН" 131.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 128.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 128.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСТРОЙ СПБ" 128.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕТ" 127.66 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМ" 126.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМ СТРОЙ" 125.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 124.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 124.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ГЕРМЕС" 123.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АПЕКС" 123.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЬВЕТИКА-ИСЕТЬ" 123.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»