Конкуренты компании ООО ТД "ПЛОМБА"

Компания «ТД ПЛОМБА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (29.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ПЛОМБА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОНАС" 35.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭТ" 35.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 35.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРА" 35.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 35.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССТАРА" 35.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ ГРУПП" 35.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СЕРВИС" 35.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 35.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОСТОРГ" 35.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 35.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТУЛС" 35.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТ" 35.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "АХТАРСКИЙ" 35.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМБЕТ КОНСТРУКЦИИ" 35.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 35.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОНТАРА" 35.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ" 35.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОН" 35.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 35.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГАРАНТ" 35.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "РУСАЛ" 35.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАКВА" 35.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ ГРУПП" 35.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом