Конкуренты компании ООО "ПРИНТ КОЛОР"

Компания «ПРИНТ КОЛОР» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (11.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ КОЛОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД 72" 13.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 13.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУХАБ" 13.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРАНО ФИНАНС" 13.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ АВТОМАТИКА" 13.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМК ГРАНД" 13.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТОЛК" 13.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 13.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ "АКУЛА" 13.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИТ" 13.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 13.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБГ" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСПЕРТ" 13.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННА-МЕДИА" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЙК-БТЛ" 13.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 13.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРЕН" 13.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБРОШЮРА" 13.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКСАН" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ СИТИ" 13.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНВЕСТСТРОЙ" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИКМЕДИА" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ МЕДИА" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙСИ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом