Конкуренты компании ООО "УРАЛ-ИНФОРМАТИКА"

Компания «УРАЛ-ИНФОРМАТИКА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-ИНФОРМАТИКА» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СВЕ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ТРЕЙД" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМАШ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАЙН" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛС-ЛАЙН 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА-СОФТ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР-С" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСЛ КОРД" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСФЕР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛТЕХНОТРЕЙД" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИСКО" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВПРИНТСЕРВИС" 1.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕБЕЛЬ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТИР" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА ТРЕЙД" 1.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПРОМАВТОМАТИКА" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС-БИЗНЕС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБОРГ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЛОДЖИК" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭВМ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом