Конкуренты компании ООО "ПАРК-МЕДИА"

Компания «ПАРК-МЕДИА» занимает 0.0065% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (93.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРК-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКС МЕДИА" 112.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 112.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ" 112.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 111.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МАРКЕТОЛОГ" 111.69 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАФИРА" 111.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСКОН" 111.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ МЕДИА" 111.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКРЕК" 111.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 111.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНИТ" 111.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 110.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП ДИДЖИТАЛ" 110.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 110.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ" 110.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-МАРКЕТ" 110.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ ГРУПП" 110.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 110.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ" 110.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 110.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЬ-ОГОНЬ" 110.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 110.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА" 109.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - САХАЛИН" 109.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 109.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом