Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-ПАРТНЕР"

Компания «РЕГИОН-ПАРТНЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (806.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГА" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 965.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АСИБ 965.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-СИТИ" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЖАВА" 965.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПЦИЯ" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОДЕРН" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ПОДАРКОВ "ЭКСКЛЮЗИВ" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТАЛЬ" 964.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА ТРЭЙД" 964.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВБК-СЕРВИС" 964.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКС" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМЕТ" 963.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЦИЯ" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЖИ ЭС ЛЕДС" 963.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПФ" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ С-З" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 960.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЯ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО-ТК" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-БИЗНЕС" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХ-ПРОСТО" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМУР" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ВЕСТЛИТ" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»