Конкуренты компании ООО "ЮНОНА"

Компания «ЮНОНА» занимает 0.0220% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (247.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНОНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДМ-РАДУГА" 296.31 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 292.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГСТАЭР" 291.69 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОЗЭКС ЮГРА" 291.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АРАБИС" 291.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 127" 283.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРО" 280.98 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ГРЯЗОВЕЦКОЕ ГОРПО 278.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-ЭЛЕКТРО" 277.28 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 275.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ОПОЧЕЦКОЕ РАЙПО 274.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ШЕБЕКИНСКОЕ РАЙПО 273.67 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОЕ РАЙПО 273.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИВАНТЕЕВКА" 270.10 млн руб. 146 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 268.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙПО" 268.07 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 263.36 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ-Р" 259.05 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕНДЖИМ" 257.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИТ" 255.20 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-РИТЕЙЛ" 255.10 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРАД-АГРО" 254.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТТРАСТ" 250.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 250.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-В" 241.98 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом