Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС"

Компания «КОМПЛЕКТСЕРВИС» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (18.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКТСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТА НСК" 22.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД БЫТХИМ" 22.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛАЙТ" 22.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭЛЕКТРО" 22.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНДОЛ ПРО" 22.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭНЕРГОТЕХ" 22.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМЕ" 22.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКИ И К" 22.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИТИГРУПП" 22.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРИЗ" 22.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦПРОМ" 22.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД АЗИЯ КОНСАЛТИНГ" 22.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСУС" 22.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 22.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС" 22.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАНДЕР ЛАЙФ" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНЧИ" 22.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ.ЭЛ.СПЕКТР" 22.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗ ЛТД" 22.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 22.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕВАДИС" 22.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 22.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКЬЮРИ ФОРДЖ" 22.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-КОНТРАКТ" 22.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом