Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕГИОН"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЕГИОН» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЕГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАТ" 7.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКЕЙ РИЧ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИКС" 7.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТО" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР" 7.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНДРСИ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЛ ПОЙНТ" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦА" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО БФ" 7.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОМ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКЪ" 7.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГТОРГ" 7.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ МЕДИА - ДЕВЕЛОПМЕНТ" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА ДИДЖИТАЛ" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДАКШЕН 24/7" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 7.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СОЛЮШЕНС" 7.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 7.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 7.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЬФА" 7.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРЕКЛАМА" 7.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕСУРС" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом