Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙМЕТ"

Компания «ПРОМСТРОЙМЕТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙМЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТИ ГРУПП" 19.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМПЛЕКС" 19.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 19.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСАТ" 19.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛКОМПЛЕКТ" 19.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬТЕРНАТИВА СПОРТ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-М" 19.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСТАНДАРТ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "БЗК" 19.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНАСТРОЙ" 19.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛИГА" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙТ СК" 19.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНОТ ДИСТРИБУЦИЯ" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК-КАЛУГА" 19.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭРС" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 19.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕНДРА" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТБРЕНДС" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД" 19.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА МАРКЕТ" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОФ ФИНАНС" 19.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСМИН" 19.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТА" 19.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАОЙЛ" 19.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»