старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОРОЖНИК"

Общий объем рынка составляет 77.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (4.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРОЖНИК» по рынку «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФМОНТАЖ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧЕТОВЕД" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 5.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМСИТИ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС-ТРЕЙД" 5.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПЕРВОМАЙСКИЙ ЖИЛКОМСЕРВИС" ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНХАБЕР" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОФФ" 5.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНМЕЙКЕР" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛТЕЕЦ" 5.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАН" 5.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СЕРВИС СТРОЙ" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-АВТО" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКСЕРВИС" 5.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП П. ЖЕМЧУЖНЫЙ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 5.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРЕГИОНСЕРВИС" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АТП "СТ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦИР" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПУЖКХ" СУНЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО ДОМАШНЕГО СЕРВИСА" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛГАН" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИС-СТРОЙ" 5.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»