УНИВЕРСАМ № 1, АО
Компания АО "УНИВЕРСАМ №1" зарегистрирована 09 августа 2010 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме. Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах» и ещё 6.
156019, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, ДОМ 11, ЛИТЕР А,А5, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Конкуренты компании АО "УНИВЕРСАМ №1"

УНИВЕРСАМ № 1

Компания «УНИВЕРСАМ № 1» занимает 2.3962% рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента». Общий объем рынка составляет 22.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.3962% (548.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАМ № 1» по рынку «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОПФЕР И ШАПОШНИКОВ" 504.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом