Конкуренты компании ООО "ТЕХПОЛ-М"

Компания «ТЕХПОЛ-М» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (407.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПОЛ-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМАЛЬНО" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСМ БИЗНЕС" 488.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПИР" 488.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ - ПРО" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ПРОЕКТ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ-С" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РЦ" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГА ХОУМ" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ ТЕХНОЛОГИИ" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕ КОММУНИКЕЙШНС" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТИ" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "РОСТ" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СТАРС МЕНЕДЖМЕНТ" 484.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ СЕРВИС" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНШАЙН" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ НСК" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "СТРАТЕГОФФ" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом