Конкуренты компании ООО "МАЛИКА"

Компания «МАЛИКА» занимает 0.0263% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0263% (14.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛИКА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗУМРУД-МЕД" 17.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН БЬЮТИ И СПА" 17.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНК ЛЮКС" 17.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭНД ДЖИ ГРУПП" 17.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 17.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛЕСТ" 17.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗОЛОТАЯ ЛИНИЯ" 17.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИКА" 17.02 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 16.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТ-ЭНД-КОЛОР" 16.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 16.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДИС - СЕРВИС" 16.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКВК "МИЦАР" 16.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИС" 16.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО-Н" 16.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 16.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИН - 45" 16.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТОН" 16.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБЕРИ" 16.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТЕЛЬ" 16.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ-ПЛЮС" 16.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОМЕД" 16.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 16.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом