Конкуренты компании ООО ТПО "БАРИН"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ БАРИН» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (12.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ БАРИН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТИК ПАК" 14.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 14.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ВЕЛТ" 14.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СИБАСК" 14.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАШ" 14.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО" 14.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНВЕСТ" 14.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛОГИСТИК" 14.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА РЕГИОН" 14.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИТ" 14.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 14.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДАЛЬЯНС" 14.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМИР" 14.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЭНЕРГО" 14.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИЗЗ" 14.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОНГ" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИК" 14.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРЖУМ" 14.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРГОДОМ ПЛЮС" 14.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССОШЬТОРГ" 14.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-ВЕЛЕС" 14.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНЫЙ ЦЕНТР" 14.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом