Конкуренты компании ООО "РА ОБЛАКА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОБЛАКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОБЛАКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПАРТА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПРОМ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СМАРТ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙД" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-НН" 2.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЛ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФЛОРИСТ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЗЭР" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ПРОМО" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БРИЛЛИАНТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН РИЧИ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМБ "МИСТЕР ВОЛЬФ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЦЕХ № 1" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А42" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 2.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР И КО" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМБЮРО" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР СОЛЮШН" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ АУТДОР МЕДИА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом