Конкуренты компании ООО "МАГНОЛИЯ"

Компания «МАГНОЛИЯ» занимает 0.0012% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 28.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (340.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГНОЛИЯ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦОДЕЖДА" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБЕР" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТЕКС" 393.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОБЛИК" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 389.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 388.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 388.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН ЦАРЕВИЧ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕРИНАФИ" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИТРИХ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРШВЕЙСЕРВИС" 375.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУВЕР ЭНТЕРПРАЙЗЕС" 369.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП АЛЬФА" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ-ВЕСТ" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ЦУМАН" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОДА-ЛЮКС" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСС КОМПАНИ" 346.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХ" 344.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРОК" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом