старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАМА"

Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0586% (31.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТЕНТ" 38.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧДА "ТАГР-С" 37.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРАЙМГРУПП" 37.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 37.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "АРЭНСИ МАРКЕТИНГ" 37.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ - КООП" 37.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ" 36.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМЪ" 36.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРУФАРМ" 35.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНК ЛАБТЕК РУС" 35.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО СИБИРЬ" 35.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНТЕЛ" 35.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИНК ГРУП" 35.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМ" 35.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФИКС КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 34.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ПОИНТ" 34.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР" 34.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-МР" 34.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП" 33.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 33.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 33.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ" 33.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕРТУР-2000" 32.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОПТТОРГ1" 32.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБТЛ" 32.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»