Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ ТЕРРИТОРИЯ"

Компания «ИМИДЖ ТЕРРИТОРИЯ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (20.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ ТЕРРИТОРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙВИЭС ГРУПП" 24.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕО СЕРВИС" 24.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА АДВ" 24.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДНИК" 24.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБКУРОРТ" 24.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 24.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 24.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 24.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТУДИЯ СВ" 24.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДГРУПП" 24.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕККО" 24.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМСТРОЙ-УРАЛ" 24.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 24.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 24.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ" 24.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭВИТА-ПРОФ" 24.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АТЛАНТИС" 24.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КРАСНОЯРСК" 24.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР А" 24.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД" 24.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИЗ МЕДИА СОЧИ" 24.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ПАРТНЕР" 24.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ЭКСПО" 24.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АКР "ТТК" 24.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ-МЕДИА" 24.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом