Конкуренты компании ООО "ТРАНСЛИНК"

Компания «ТРАНСЛИНК» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (24.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСЛИНК» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕЧЕТ" 29.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 29.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИ" 28.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИ" 28.96 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНПРОФ" 28.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСБИОЛАБ" 28.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИ" 28.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СИСТЕМС" 28.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛТАЙ ЛОГИСТИК" 28.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕ" 28.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 28.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ШАРМ" 27.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 27.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КОСМЕТИК СПБ" 27.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКОЛОФФ" 27.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАБРИКА" 27.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-М" 27.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 27.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АНК-ЕКАТЕРИНБУРГ" 27.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-БЬЮТИ" 26.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН СЬЮАРД СНГ" 26.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ДИАМАНТ-ПРЕСТИЖ" 26.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТЕРА" 26.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 26.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРТУС" 25.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом