Конкуренты компании ООО ИНТЕРЬЕР-САЛОН "ШИКО"

Компания «ИНТЕРЬЕР-САЛОН ШИКО» занимает 0.0037% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (6.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР-САЛОН ШИКО» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХСТРОЙКОМ" 7.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОРД" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 УГЛА" 7.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК "ВЕСНА" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АБ "КАПИТЕЛЬ" 7.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТЕР" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО-СТИЛЬ" 7.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ ЖИЛПРОМСТРОЙ" 7.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ СКИН" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАН-ДВ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНАЯ СЛУЖБА" 7.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ-АРТ" 7.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "РУСЬ" 7.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ К.П." 7.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 7.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ Л.М.ХОДОСА" 7.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ С/А-АРХИТЕКТОРЫ" 7.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГСК" 7.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙЭКСПЕРТ" 7.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВ-ПРОЕКТ" 7.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВЗ" 7.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 7.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»