Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (43.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 51.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 51.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 51.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 51.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 51.46 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТИВ ПРИНТ" 51.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ ПРОДАКШНЗ" 51.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ПАПЬЕ" 51.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 51.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ РЕКЛАМА ГРУПП" 51.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ЛАЙН МЕДИА СПБ" 51.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ" 51.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ "А-МЕДИА" 51.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЧЕК" 51.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЭКСКЛЮЗИВ" 51.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 51.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС ГРУПП" 51.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЭЙ" 51.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 51.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТВИНД" 51.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СММ РА НЕКОС" 51.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ МСК" 50.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ ВОРЛД!" 50.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАНТ" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИС" 50.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом