Конкуренты компании ЗАО "ЧЕБОКСАРСКАЯ ФАБРИКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ"

Компания «ЧЕБОКСАРСКАЯ ФАБРИКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ» занимает 0.0000% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 35.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕБОКСАРСКАЯ ФАБРИКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МДЗ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "ВЛАСТЕЛИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА - АЛНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУНКТИР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМФАСАД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА-ОПТ 2010" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА КУХНИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ИДЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИЗА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом