Конкуренты компании ООО "ПРОМ-ТРЭЙД"

Компания «ПРОМ-ТРЭЙД» занимает 0.0101% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (492.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-ТРЭЙД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУБИН" 590.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТЕК" 589.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА ЛАЙН" 588.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСАР" 588.23 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИНЪ' 588.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬСНАБСЕРВИС" 587.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК" 587.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКСЗ" 586.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДА ПЛЮС" 585.99 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
АО "А.РУСТЕЛ" 585.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОНА ВКУСА МСК" 585.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕЗЕРВ" 584.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ПАКЕТОН" 584.90 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 584.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРИТЕЙЛ" 584.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД СИБИРИ" 584.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС +" 583.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕННИНГ ПАУЭР ЭЛЕКТРОНИКС" 583.38 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ТРЕЙД" 583.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРМАШ" 583.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕКС" 582.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 582.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКОБЛСЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 582.29 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСКА-ИСКОЖ" 582.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕК" 581.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом