Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМИРА"

Компания «ПАЛЬМИРА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-КРАСНОДАР" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО СПРУТ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗОПОЛОЖЕНСКОЕ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНД МИРА БИЗНЕС" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-ТУР" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСПОРТ ТРЭВЕЛ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ВОЯЖЕР" 3.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "КАВКАЗ-ТУР" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ЮЖЕЛ-УРАЛ" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ-ТУР" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ ГИД" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" КЛАССИКА" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИКА" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДЖИО" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСС-БИЗНЕС" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК СИ КЛАБ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом