Конкуренты компании ООО "ОН-ЛАЙН"

Компания «ОН-ЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (885.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОН-ЛАЙН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМС ПЛЮС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА И ПЕЧАТИ "КОНТУР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "МЕНЕДЖЕР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПАЛЬМИРА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРОВАЛЬНЫЙ-ЦЕНТР" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛД ЭНД СПАЙН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ПРЕСС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАЙКАЛ-ВИТАУКТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.П.О. "ПОЛИАРТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТКА" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИСТАНДАРТ" 1.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВИЗ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4-МАТРЕШКИ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТА С" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО "МИР" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ХУДОЖНИКА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТАТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ ПРИНТ" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКСПЕРТ" 993.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВАНТА ПРИНТ" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОЛИТЪ" 991.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом