Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСФАРМ-М"

Компания «БИЗНЕСФАРМ-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (920.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСФАРМ-М» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОБЕЛ ФАРМА" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАРМА" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА-НСК" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМПОНЕНТ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕДИАПОЛИС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОНОВО" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА ВИТА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕД" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНОЛОГИИ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЙРОН" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СОЛЮШЕН" 1.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ВЕРДЕ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТАЭР" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМЕД" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТГРУПП" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕД" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕД" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДЕНТА ЧЕЛЯБИНСК" 1.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕДИКАЛ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИОН-СЕЙМ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом