Конкуренты компании ООО "МЯСО-ТОРГ"

Компания «МЯСО-ТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 677.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (677.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСО-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ГЛОБАЛТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕС-ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОЧИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРЕЙД ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ-ДВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЧО ПАНЧО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОЛНЕЧНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАСТЕР ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДС-ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЯРОЧКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВКУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом