Конкуренты компании ООО "МАКСИМА"

Компания «МАКСИМА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (35.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 42.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА ГРУПП" 42.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТУДИО" 42.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН ОНЛИ" 42.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 42.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 42.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ПРОМОУШН" 42.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМБЮРО" 42.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСТАРС" 42.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКСТЭЙДЖ ЭДЖЕНСИ" 42.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДООХ" 42.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ +" 42.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 42.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬБА ТРЕЙД" 42.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 42.44 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 42.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-М" 42.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ДИДЖИТАЛ" 42.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 42.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 42.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖ" 42.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 42.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИКС МАРКЕТИНГ" 42.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 42.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИННОВАЦИИ" 42.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом