Конкуренты компании ООО "М-ПЛАСТ"

Компания «М-ПЛАСТ» занимает 0.0075% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (491.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР-10" 588.06 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМФОРТ-СИБИРЬ" 588.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКОП+" 588.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРОАВТОМАТИКА ФИФ" 587.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТЭК" 587.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХОБОРУДОВАНИЕ" 587.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 587.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "НПО "ПУЛЬС" 586.59 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 586.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМПЛЕКТ" 586.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИ-ГРУПП" 585.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРЕЙД" 585.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХКОМПЛЕКТ" 585.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ТРАСТ" 584.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАО СЕРВИС МАСТЕР" 584.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРОМТОРГ" 582.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 581.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ИМПЕКС" 581.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОФЕТИ" 581.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 580.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ ВЕНТ" 580.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭСПЕ" 580.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТМОЛЛ" 580.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕКСПРОМХОЛДИНГ" 579.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЭКС" 578.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом