Конкуренты компании ООО "АВ ОНЛАЙН"

Компания «АВ ОНЛАЙН» занимает 0.0092% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (21.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВ ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМТУР" 26.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-РИВЕР" 26.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЭ" 26.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЕЗДНЫЙ ГОРОД" 26.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКС" 26.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ВОЯЖ" 26.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 26.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАВИА" 26.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИМОР МЕБЕЛЬ" 25.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 25.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-ТУРС" 25.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТУР" 25.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЭРОТУР" 25.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 25.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБАЗА ВОСХОД" 25.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ-ТУР" 25.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО "КАРЕЛИЯ" 25.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС ТРЭВЕЛ" 25.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 25.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРАГЕНТСТВО "ДЕПОЛЬ-ПЕНЗА" 25.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 25.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ СЕРВИСА" 25.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФЛАЙ" 25.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ БМТ "СПУТНИК" 25.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРБАЛТ" 25.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом