Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ ХХ1"

Компания «МЕРКУРИЙ ХХ1» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 576.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (576.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ ХХ1» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТЭНЕРГОПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ВАРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГО-КЛИМАТИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙСВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ЭЛЕКТРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭД-СКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАЭЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛЕКТРОМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ШИЛКА-БЭТТЭРИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАЙПИМПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ИНФОНЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом