Конкуренты компании ООО "ВИРДЖИНИЯ"

Компания «ВИРДЖИНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (66.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРДЖИНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КАПИТАЛ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ ИНИЦИАТИВ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АУТДОР" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА+" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПРОПАГАНДЫ" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ИНДОР" 78.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПН МЕДИА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЯХНИ ПОЛКУ" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМАТИКА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100КУПОН" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАТ+" 77.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВЛЬ ФМ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ ПРОФИТ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛС" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГА" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКВУД ГРУПП" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛА" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБА" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»