Конкуренты компании ООО "СДЕЛАЙ САМ"

Компания «СДЕЛАЙ САМ» занимает 0.0290% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (34.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СДЕЛАЙ САМ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕВ И ПАРТНЕРЫ" 41.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ИНСТРУМЕНТ" 41.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЧЬ" 41.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САФАРИ" 40.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КО." 40.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИС" 40.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-СПОРТ" 40.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "АККОРД" 39.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ТУРКОВСКОЕ РАЙПО 39.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУМЕ" 39.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ ПЛЮС" 39.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ-ДРОН" 39.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 39.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ" 39.37 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛПРОФ" 38.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТЭ" 38.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 38.75 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХЛЫСТ" 38.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 38.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСПИК" 38.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНЕР ЭКСПЕРТ" 38.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДО" 38.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 38.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИС" 38.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 37.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом