Конкуренты компании ООО "ГРАНЬ-А"

Компания «ГРАНЬ-А» занимает 0.0083% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (33.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНЬ-А» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛМАЕР" 40.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПОЛИМЕР" 40.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОСТАР-НСК" 40.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 39.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ООО "ТМ ВИТАЛПЛАСТ" 39.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАССА-ПЕРМЬ" 39.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО КБ "СЕ АН" 39.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОМ" 39.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЫДУВАН" 39.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ДОНТЕХПРОМ" 39.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО 108" 39.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ" 39.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРОВСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 38.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТМЕН К" 38.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРПЭТ" 38.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕР ПАК" 37.35 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ" 37.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПАК" 36.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 36.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ПАК" 36.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФАРМ" 35.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 35.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЯ-ПАК" 35.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЙЧ+" 35.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБКИН ПОЛИМЕР" 35.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом