Конкуренты компании ООО "БРАГИНСКОЕ"

Компания «БРАГИНСКОЕ» занимает 0.0065% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (71.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАГИНСКОЕ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИФ" 85.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА+" 85.16 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "С О М" 84.96 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 84.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИК" 84.87 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСМАГ" 84.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПРОМТОРГ" 84.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-ГРАД" 84.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОРГСКОЕ" 84.08 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ДЕСЯТКУ" 83.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОГРАДСКОЕ" 83.81 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА - СВС" 83.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 83.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 83.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 83.03 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 83.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР РУС" 83.00 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "В И Т" 82.93 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН-М" 82.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АМЕЛИЯ" 82.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА СУПЕР" 82.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ М" 82.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-ИЛЬИНСКИЙ" 82.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМИРЯЗЕВСКОЕ" 82.14 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "ШАНС-ТРЭЙД" 82.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом