Конкуренты компании ООО "ЛЭД-ЭЙДС"

Компания «ЛЭД-ЭЙДС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (30.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЭД-ЭЙДС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИОЛ ГРУПП" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕКЛАМА" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСАЙТ" 36.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТРЕЙД" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ГРУП" 36.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-М" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН М" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СИМФОНИЯ ЦВЕТА" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА 1.РУ" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ВИЗАРД" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНИНФОМАРКЕТ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИТИ" 35.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ПИАР.БИЗ" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСОФТ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОНСАЛТ" 35.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ТАЙМ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВАЯ ВСТРЕЧА" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСН "РИЭЛТИ-ГОРОД" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КЕДР" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом