Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД 76"

Компания «АВАНГАРД 76» занимает 0.0101% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (97.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД 76» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЛЛЕРШОП" 116.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
НАРПО 116.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙСЕРВИС" 116.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИСФЕРА" 115.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗАРСЕНАЛ СЕВЕР" 115.59 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРХОВСКОЕ" 115.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ - ТОРГ" 115.18 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУТАЛ" 115.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНАЯ ПОКУПКА" 114.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА-ЗАПАД" 114.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХМЕД" 114.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ИНСТРУМЕНТА" 114.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО СТАНДАРТ" 114.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЕ ДЕЛО" 114.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЛКЫН" 114.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 114.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКВИП" 113.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРДИ" 113.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОСИГВЕЙ" 113.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПАССКОЕ РАЙПО 113.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТОРГ" 112.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЦИПС" 112.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОТЕХ АЗС МАРКЕТ" 112.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 111.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЭССОЙЛЬСКОЕ СЕЛЬПО 110.88 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом