старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИРТУС"

Компания «ВИРТУС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (20.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРТУС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ" 24.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДАН ТАНА" 24.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ПОДШИПНИК" 24.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАУНТ" 24.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 24.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВМЗ" 24.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 24.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНД" 24.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИП ТРЕЙДИНГ" 24.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 24.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТЛАЙН" 24.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТАЛЬПОСТАВКА" 24.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 24.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТУ" 24.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 24.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 24.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 24.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 24.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ - С" 24.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТАНДАРТ" 24.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТЭРА" 24.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АСН-СТАНДАРТ" 24.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА "ГЕФЕСТ" 24.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН ИНТЕРШУЗ" 24.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ГРУПП" 24.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»