Конкуренты компании ООО "АЙДАЛИК"

Компания «АЙДАЛИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (270.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙДАЛИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНОЛОДЖИ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИ - РУС" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЭНАС" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ЛАЙФ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СИНКОНС" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДГ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВРЕМЯ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕО" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИНЯ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХАБ СЛЕТАТЬ.РУ" 322.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСИШОТ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙМЕР" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-АРТЛОГИК" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОЛАБПРО" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСКО" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТУРА" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПОЗИТИВ" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом