Конкуренты компании ООО "ТРИ-КИТА"

Компания «ТРИ-КИТА» занимает 0.0275% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (17.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ-КИТА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДМАРК РУ" 21.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 21.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР-ЮГ" 20.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 20.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОНГРУПП" 20.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 20.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВАЛ" 20.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНА" 20.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС НАВИГАТОР" 20.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕНЗЕНСКИЕ МОТОРЫ" 20.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРВИС" 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАРСЕНАЛХОЛДИНГ" 20.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 20.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОУГОЛЬ" 19.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ПРОСПЕКТ" 19.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСТРОЙКА-ТМ" 19.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 19.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ВКН" 19.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДЕЛ СОЛ" 19.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОР" 18.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ МАШИН" 18.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-СЕРВИС" 18.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК" 18.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 18.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом