старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗКТ"

Компания «ЗАВОД КОМПОЗИТНЫХ ТРУБ» занимает 0.0000% рынка «Производство огнеупорных изделий».
Общий объем рынка составляет 62.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (62.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД КОМПОЗИТНЫХ ТРУБ» по рынку «Производство огнеупорных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕФА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ОГНЕЗАЩИТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КРЕМНИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНЦЕРН "РОСОГНЕУПОРЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТС-БЕТОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОНАПО РЕФРАКТОРИ ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЕЕВСКИЙ БЕТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТА-КЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТСК "ЦЕМЕНТ-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗБИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТМЕТОГНЕУПОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМНИ ГОРИЗОНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПП "ПРОМСТРОЙСИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОБАРЬЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство огнеупорных изделий»