старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ"

Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙСИЮ+" 15.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ПРИНТ" 14.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД" 14.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД КРД" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИНИТИ ИНДЕКС" 14.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ МАРКЕТИНГ" 14.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ ЭДЖЕНСИ" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СИТИ" 14.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭКСПРЕСС" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "С-МЕДИА" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 14.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП ГРУПП" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИН" 14.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПЕРТ" 14.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ" 14.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ ПРО" 14.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ПЕНЗА" 14.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРТ" 14.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСМЕДИА" 14.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД БЕНЕФИС" 14.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР БАР" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКАЯ РЕКЛАМА" 14.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СЕЛЛ" 14.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»