Конкуренты компании ООО "МЕДИАШКОЛА ИМ. ЮЛИУСА ФУЧИКА"

Компания «МЕДИАШКОЛА ИМ. ЮЛИУСА ФУЧИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 25.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАШКОЛА ИМ. ЮЛИУСА ФУЧИКА» по рынку «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛГОРИТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСЭГИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МППЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА КВАРТИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИАЦ НКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПО СНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "НАЦИОНАЛЬНЫЙ РДКМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКМАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКИГАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНОРЦПИ "ИНТЕГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОСАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁТЯ СВЕТА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-АО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬМАК ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГЛОТ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом