ГС-ПРО, ООО
Компания ООО "ГС-ПРО" зарегистрирована 07 августа 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 14.
141407, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА БАБАКИНА, ДОМ 5А, ПОМЕЩЕНИЕ 710-Б,ЭТАЖ 7

Конкуренты компании ООО "ГС-ПРО"

ГС-ПРО

Компания «ГС-ПРО» занимает 0.4853% рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 82.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4853% (400.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГС-ПРО» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ ДОМ" 470.71 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 412.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОРГРАД-М" 388.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 386.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРКО" 385.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛРЕСУРС" 384.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОР СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 328.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом