Конкуренты компании ООО "НИЕНШАНЦ-ИНЖИНИРИНГ"

Компания «НИЕНШАНЦ-ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0057% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 623.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (623.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (35.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЕНШАНЦ-ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЭНТЕЛ" 42.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК "МЕГАПОЛИС" 42.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТРОЙ" 42.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РРС" 42.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИСС" 42.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 42.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-СТРОЙ" 42.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 42.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСТЭ РУССЛАНД" 42.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР" 42.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ЭТИС" 42.33 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ 12" 42.33 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОСТИНВЕСТ" 42.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙГРУПП" 42.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКО" 42.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "НОВОТЕКС" 42.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР-СТРОЙ" 42.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА" 42.05 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК ПОКРОВСКИЕ РЯДЫ" 42.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛХАУЗИНГ" 42.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 41.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЕРС" 41.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 41.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ СПЕЦСТРОЙ" 41.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКБУРВОД" 41.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом